А как "научают" нас учёные-математики...
?
(Почти по А.Райкину).
Вопрос – а сколько у нас в стране школьников? Ну десяток
миллионов, ну два десятка или больше? И, конечно же, почти все они
изучают такой важный предмет, как математика. И это та математика, где наряду с
целыми числами, или там натуральными числами встречаются и иррациональные числа.
Иррациональные! Известно, иррациональное число – это число, не имеющее ни
конца, ни края; число никакое; число, которое как бы оно есть и одновременно
его как бы и нет!
И вот простой числовой пример: квадратный корень из целого числа 2 – всегда выражается
иррациональным числом. Но вот можно ли
этот факт математически доказать? Математики говорят: да, такой факт доказать
можно.
И вот вопрос - а почему бы тем же математикам не принять
в той рациональной дроби одно целое число чётным, а другое
– нечётным. Это так просто!
Стоп, стоп! А как в таком случае математике
«существовать» дальше? И можно ли всё же «отыскать» корректное доказательство
иррациональности хотя бы квадратного корня из числа 2? И что ответят на
этот вопрос наши «матёрые» математики?
Очень интересно.
ОтветитьУдалитьСпасибо! Вы, видимо, потенциальный "ТЁПА" .Успехов Вам
Удалить